Дата: |
03.09.03 12:46 |
|
От кого: |
shiraliv <shiraliv@narod.ru> |
|
Кому: |
<ruscoins@yahoogroups.com> |
|
Тема: |
Re: [ruscoins]Актуальный вопрос |
Добрый день всем!> >> Может имеет смысл, "взять в аренду" у Богдана копию его сайта, чтобы >разместив его в другом портале, не допустить подобной "каши". > >Объясните мне, малограмотному, почему не возможно создать свою страницу? > Алексей! Так я же и предлагаю создать именно свою Web-страницу и разместить на ней ссылки на страницы с магазинами участников нашей конференции. Весь вопрос в том, как будут выглядеть магазины участников конференции, и где они будут размещены? Я предлагаю воспользоваться уже существующим программным обеспечением для формирования сети этих частных магазинов. Это программное обеспечение уже разработано Богданом Мандрой и реализовано на его портале. Роман же предлагает не связываться с "чужими" ресурсами, а создать собственное программное обеспечение или взять его в аренду, а, по-просту говоря, продублировать его на чьем-либо сайте участников нашей конференции. Предлагаемый мною подход, как мне кажется, не требует значительных временных затрат и практически ничего нам не будет стоить в материальном смысле. Ведь Богдан не берет плату за регистрацию магазинов на своем портале, а разработать Web-страницу со ссылками мы сможем собственными усилиями, не прибегая к услугам Web-мастеров-профессионалов. Единственно, чем мы при этом рискуем, так это тем, что в один прекрасный момент портал у Богдана вдруг прекратит свое существование, и все магазины наших участников безвозвратно "канут в Лету". Но, вроде бы, никаких признаков "скорой кончины" портала не видно, более того, если вы за ним следите, то не можете не заметить, что он постоянно обновляется, и вообще видно, что Богдан старается вложить душу в свое детище. Это я пишу, в общем-то, как сторонний наблюдатель, поскольку лично не знаком с Богданом и вовсе не преследую цели какой-либо рекламы его портала. Подход, предлагаемый Романом, как мне кажется, потребует от нас каких-то (каких, пока не знаю) материальных трат, поскольку Web-мастеров, обладающих профессиональными навыками создания подобных ресурсов, среди нас нет, а если и есть, то они пока молчат, "как партизаны" и не предлагают свои услуги. Взять чей-либо готовый ресурс в аренду, по-моему, тоже не так-то просто. Вряд ли тот же Богдан за "просто так" отдаст "на сторону" результаты своего труда. Поэтому, наверное, нужно будет нанимать этих Web-профессионалов или покупать уже готовый продукт, и вот тут появляется масса вопросов: - сколько это будет стоить, и, вообще, готовы ли мы оплатить работу Web-мастера? - кто будет держателем нового сайта-магазина, каковы будут его полномочия? - кто будет иметь право на пользование этим ресурсом, все или только те, кто заплатил за работу Web-мастера? И т.д. и т.п. >> И все-таки, в этом деле нужно довериться профессионалам. > >Обратится к профессионалам можно, но надо четко сформулировать, что мы хотим >получить, и сколько готовы на это потратить. > Вот именно, и я об этом же (см. выше). > >И, кто может ответить, в чем заключается работа администратора и сколько >времени потребуется для поддержания магазина в рабочем состоянии? > В предлагаемом мною подходе в функции администратора, как мне кажется, будет входить: - создать собсвенную или научиться вносить изменения в созданную кем-то Web-страницу со ссылками на страницы с магазинами участников конференции; - вести частную переписку (вне конференции) с владельцами магазинов в целях получения от них: адресов для размещения ссылок на их страницы; информации о новых поступлениях товаров в магазины. - своевременно вносить изменения в Web-страницу со ссылками; - обобщать информацию о новых поступлениях в магазины и периодически информировать нас о них письмом в конференцию. Мне кажется, что исполнение всех этих функций не потребует от администратора каких-то уж сверхусилий и много времени. С уважением, Александр Широков.